Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/ Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/ Горячая линия по защите прав потребителей в ХМАО-Югре http://86.rospotrebnadzor.ru/osnovnye-napravleniya-deyatelnosti/zpp/goryachaya-liniya-po-zaschite-prav-potrebitelej Информация о консультационных пунктах по защите прав потребителей на территории ХМАО – Югры https://finombudsman.ru/
Способы обращения в Центральный банк России: Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами: 1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, 2. Препятствие навязыванию услуг, 3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации, 4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам. Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям: — реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей, — превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением. Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами: — по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных. 8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора 300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов — в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое. Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
|
Обновлено 24.06.2022 10:25 |