Задачи |
Задачи системы оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Советского района:
- определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых образовательных программ: предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - OB3) по адаптированным основным общеобразовательным программам; - выявление уровня сформированности у обучающихся всех видов функциональной грамотности, в том числе с использованием информационного ресурса проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности» (http://skiv.instrao.ru); - выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся; - выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся; - повышение уровня образовательных результатов обучающихся на основе ранее проведенного анализа результатов различных оценочных процедур (федерального, регионального, муниципального уровня, уровня образовательной организации, международных сопоставительных исследований в сфере образования); - получение достоверной информации о качестве подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Советского района путем обеспечения объективности процедур оценки качества образования и Всероссийской олимпиады школьников как на этапе проведения, так и на этапе проверки работ, а именно: - организация общественного наблюдения при проведении оценочных процедур, мониторинговых исследований в общеобразовательных организациях Советского района, всероссийской олимпиады школьников; - осуществление контроля за соблюдением порядка (регламентов) проведения процедур оценки качества образования, Всероссийской олимпиады школьников, соблюдением мер информационной безопасности, исключением конфликта интересов в отношении работников, привлекаемых к проведению процедур оценки качества и Всероссийской олимпиады школьников; - выявление необъективных результатов и проведение профилактической работы по недопущению необъективности в оценивании; - формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов. - Представленные цели и задачи позволяют в совокупности объективно оценивать уровень достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с учетом федеральных тенденций развития образования, потребностей региона, включающей оценку метапредметных результатов и функциональной грамотности обучающихся. |