Показтели |
Показатели, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Советского района, позволяют определить содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания уровня (низкий, базовый, высокий) метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в разрезе учебных предметов и оценочных процедур.
Показатели, характеризующие подготовку обучающихся на уровне начального общего образования (по результатам муниципальных оценочных процедур, ВПР, учебной деятельности):
- доля участников стартовой диагностики в параллели 1 классов, показавших низкий уровень готовности к началу школьного обучения, от общего количества участников данной процедуры; - доля обучающихся 1 - 4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки; - доля обучающихся 1 - 4 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки; - доля обучающихся 1 - 3 классов, успешно выполнивших комплексные проверочные работы (достижение метапредметных результатов); - доля обучающихся 4 классов, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий ВПР; - доля участников оценочных процедур, не преодолевших нижнюю границу баллов (в разрезе параллелей классов и учебных предметов); - доля обучающихся 1 - 4 классов (по параллелям и в целом на уровне начального общего образования), которые по итогам учебного года не имеют академической задолженности, по отношению к общему количеству обучающихся в параллели и в целом на уровне начального общего образования. Показатели, характеризующие подготовку обучающихся на уровне основного общего образования (по результатам РДР, ВПР, ОГЭ, ГВЭ, НИКО (при включении в выборку участников), международных исследований (при включении в выборку участников),учебной деятельности): - доля обучающихся 5 - 8 классов, достигших базового уровня предметной подготовки; - доля обучающихся 5 - 8 классов, достигших высокого уровня предметной подготовки; - доля обучающихся 5 - 8 классов, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий ВПР; - доля участников оценочных процедур, не преодолевших нижнюю границу баллов (в разрезе параллелей классов и учебных предметов); - доля обучающихся 9-х классов, достигших базового и высокого уровня предметной подготовки (по результатам ОГЭ, ГВЭ); - доля обучающихся 9-х классов - участников итогового собеседования по русскому языку, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий; - доля выпускников 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию (без учета пересдачи) и получивших аттестат об основном общем образовании; - доля обучающихся 5 - 9 классов (по параллелям и в целом на уровне основного общего образования), которые по итогам учебного года не имеют академической задолженности, по отношению к общему количеству обучающихся в параллели и в целом на уровне основного общего образования. Показатели, характеризующие подготовку обучающихся на уровне среднего общего образования (по результатам РДР, ВПР, ЕГЭ, НИКО (при включении в выборку участников),учебной деятельности): - доля обучающихся 10-х классов, достигших базового уровня предметной подготовки; - доля обучающихся 10-х классов, достигших высокого уровня предметной подготовки; - доля обучающихся 10-х классов, успешно выполнивших метапредметный компонент заданий РДР (при условии проведения); - доля обучающихся 11 -х классов, достигших базового и высокого уровня предметной подготовки; - доля участников оценочных процедур, не преодолевших нижнюю границу баллов (в разрезе параллелей классов и учебных предметов); - доля обучающихся 11 -х классов - участников итогового сочинения, получивших зачет по критериям №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» и №3 «Композиция и логика рассуждения» (достижение метапредметных результатов) (без учета результата повторного написания итогового сочинения (изложения)); - доля выпускников 11 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по обязательным учебным предметам и получивших аттестат о среднем общем образовании; - доля выпускников 11-х классов, успешно сдавших единый государственный экзамен по всем выбранным учебным предметам за исключением обязательных; - доля выпускников 11 -х классов, набравших на государственной итоговой аттестации 80 баллов и более (хотя бы по одному предмету); - доля школьников 10-11 классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам, в профильных классах и классах с углубленным изучением отдельных предметов; - доля обучающихся 10 - 11 классов (по параллелям и в целом на уровне среднего общего образования), которые по итогам учебного года не имеют академической задолженности, по отношению к общему количеству обучающихся в параллели и в целом на уровне среднего общего образования. Показатели, характеризующие подготовку обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам: - доля обучающихся 1 - 8, 10 классов, успешно освоивших адаптированные основные общеобразовательные программы; - доля обучающихся 9-х классов, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования; - доля обучающихся 11 -х классов, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования; - доля обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получивших свидетельство об обучении. Показатели, направленные на оценку функциональной грамотности: - доля обучающихся, в отношении которых проводилась оценка функциональной грамотности; - доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по читательской грамотности; - доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по математической грамотности; - доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по естественнонаучной грамотности; - доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями по финансовой грамотности; - доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями на креативное мышление; - доля обучающихся, успешно справившихся с заданиями на глобальные компетенции; Показатели, характеризующие объективность образовательных результатов, процедур оценки качества образования и Всероссийской олимпиады школьников: - доля общеобразовательных организаций, обеспечивших общественное наблюдение при проведении процедур оценки качества; - доля общеобразовательных организаций, обеспечивших общественное наблюдение при проведении Всероссийской олимпиады школьников; - доля общеобразовательных организаций, обеспечивших исключение конфликта интересов в отношении работников, привлекаемых к проведению процедур оценки качества; - доля общеобразовательных организаций, обеспечивших исключение конфликта интересов в отношении работников, привлекаемых к проведению Всероссийской олимпиады школьников; - доля образовательных организаций, не имеющих статуса «школа с признаками необъективных результатов»; - доля выпускников 11 классов, являющихся претендентами на награждение медалью «За особые успехи в учении», получившие на государственной итоговой аттестации и ЕГЭ результаты, необходимые для получения медали (подтвердили статус медалиста); - доля выпускников 11 профильных классов, классов с углубленным изучением отдельных предметов, сдававших ЕГЭ по профильным предметам и не набравших минимальное количество баллов; - доля соответствия результатов ВПР (ОГЭ, ГВЭ) и школьных отметок.
|
Обновлено 23.07.2022 12:24 |