#ПЕДАГОГИЧЕСКИЕДИНАСТИИ |
#ГодПедагогаНаставника Муниципальное бюджетное учреждение гимназия г. Советский ДИНАСТИЯ ТРУБНИКОВА-ФАДЕЕВА-ЛУНЕВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА ТРУБНИКОВА, Если в вашем доме вечером педсовет и все разговоры только о школе и детском садике, если профессия стала жизнью нескольких поколений семьи - значит это учительская династия. Оказывается, для меня быть учителем – важно, дорого, без этого я обойтись не могу. Быть учителем для меня - значит быть счастливой. Я уверена, надежды своих родителей я оправдала: я счастлива сама и стараюсь нести счастье окружающим. В детстве мечтала работать учителем в школе. Как мне повезло с моими первыми учениками, с родителями самого первого класса в моей жизни! Очень волновалась, когда вела первое родительское собрание. Ведь чему можно научить родителей, которые старше меня на несколько лет, а тебе всего 19. Но они почти все пришли с тетрадками, блокнотами и стали записывать мои рекомендации по успешному обучению первоклассников. А какая большая помощь была со стороны родительского комитета. Мы встречали канун Нового года в лесу, к нам выходил Дед Мороз на поляну с большим мешком подарков. Я могу много ещё рассказывать без отдыха про моих ПЕРВЫХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ. Я благодарна им, что я не разочаровалась в профессии учителя, именно начальных классов. Моя задача - не только научить ребёнка читать, писать, но и развивать его лучшие качества. Вырастить гражданином великой страны. Это не пафосные слова с моей стороны, я всегда стараюсь вести себя достойно званию учительницы, чтобы мной городились мои родители, с меня брали пример и мои две дочери, а теперь ещё и два внука. Так сложились обстоятельства в жизни: я работала 4 года в детском саду, когда дочки были маленькими. Но меня всегда тянуло в школу, к моим ученикам. Вернувшись в школу, стала работать с удвоенной активностью, настроем. Участвовала в различных спортивных состязаниях (очень люблю играть в волейбол, играла в учительской команде за школу), пела в учительском хоре, участвовала в смотре художественной самодеятельности, в турслётах, была выбрана председателем Городского комитета Профсоюза Свердловской области. Посвятив себя работе с детьми, я знала, что главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников. Когда читаешь благодарный отзыв из далёких 90-х годов, первого выпуска: «…Первая учительница для нас - это Татьяна Николаевна. Для нашего 1 «в» это любовь с первого взгляда и на всю жизнь. Так распорядилась судьба, что мы были вместе всего 1 год. Но... Какой это был год. Учитель принял на себя ответственность в первый раз за 30 доверчивых детишек. И в результате за всего лишь один год наша Татьяна Николаевна смогла привить нам самые правильные жизненные качества: честность, справедливость, взаимопомощь и доброту. Все последующие годы мы были вместе, и самое главное - знали, что всегда можем прийти за советом, за решением проблем, да и просто так. Прошло 40 лет, но весь наш класс остался семьёй, а Татьяна Николаевна для нас ВТОРАЯ МАМА. Оля Викулина (Есаулкова), выпуск 1993года, школа №23, г. Волчанск, Свердловской области.» Быть первым учителем – очень ответственно. Иду по жизненному пути с порядочными и неравнодушными людьми – своими коллегами и, конечно же, с детьми – искренними и чистыми душами. Моя мечта - работать учительницей в начальных классах - сбылась! Я не перестаю учиться вместе со своими детьми, особенно в наше время перемен и новых открытий. Люблю всех своих бывших учеников, до сих пор общаемся, советуемся по воспитанию подрастающего поколения. Учу детей своих выпускников. Вообще всегда стараюсь жить на позитиве, уважаю взгляды своих коллег, принимаю советы, критику от них. СТАРШАЯ ДОЧЬ, ФАДЕЕВА ЮЛИЯ МАРКОВНА, ВТОРОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДИНАСТИИ, «… И хотя каждый человек волен в выборе своей профессии, в моем случае огромную роль сыграл пример моей мамы. И я совсем не жалею об этом! С детства окружённая школьной атмосферой, всегда задумывалась о выборе профессии учителя. Маленькой девочкой наблюдала за работой своей мамы. Мне нравилось слушать ее рассказы о её первых учениках, их успехах. Я знаю многих ее учеников. … Пролетели годы учёбы, полные интересных событий, встреч да и трудностей. И вот я учитель. Мне повезло, я работаю вместе с мамой в гимназии. Она, наставник многих молодых педагогов и лично мой наставник, учит, как найти «ключик» к личности каждого ученика, суметь построить диалог с учеником так, чтобы каждый тебя услышал. За малый период работы в гимназии я стараюсь вести активную жизнь. Коллеги выбрали меня в совет трудового коллектива, участвую в муниципальных педагогических конкурсах. Есть победы. Пусть мой путь в педагогику был тернист, но у меня есть огромное желание продолжать эстафету учительской семьи и накапливать педагогический стаж нашей учительской династии». В нашей семейной педагогической династии есть не только учителя, но и воспитатели. МЛАДШАЯ ДОЧЬ, ЛУНЁВА ТАМАРА МАРКОВНА, ТРЕТИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ДИНАСТИИ, «… В настоящее время работаю воспитателем в детском саду «Ромашка». По окончании школы, когда одноклассники знали, кем хотят стать, я была ещё на распутье. И честно сказать, путь в педагогику выбрала не сама, а по совету сестры. Она заметила, что у меня получается ладить с маленькими детьми. Свой трудовой путь начала с младшего воспитателя. Затем, окончив педагогический университет, я перешла на должность воспитателя средней группы. Подтверждением правильности выбора педагогической профессии являются достижения: победитель муниципального конкурса «Ступени мастерства – 2022» среди молодых педагогов, получила звание «Молодой профессионал 2022». Также в моей копилке молодого педагога - победа в конкурсе среди педагогов с большим стажем «Методическая копилка», я стала призером регионального конкурса «Портфолио молодого педагога». Самым лучшим подтверждением, что я на правильном пути, являются отзывы моих родителей, улыбки и любовь воспитанников». Я рада, как мама, как педагог, что мои дела и поступки служили и служат примером для моих дорогих дочек, учеников и их родителей. Наследственную власть монархов называют династией. Они передавали свою власть детям, а мы передаем мастерство, славу, гордость за возможность носить звание педагога, трудолюбие. |