#ПЕДАГОГИЧЕСКИЕДИНАСТИИ |
#ГодПедагогаНаставника Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Росинка» п.Пионерский» ДИНАСТИЯ МАЛЫШЕВЫ-РУССКИХ Общий стаж династии – 64 года. Малышева Елена Викторовна (основатель династии) в 1976 году была направлена в Пионерскую детскую музыкальную школу после окончания Тобольского музыкального училища и прошла яркий путь от преподавателя до директора школы. Ее педагогический стаж составляет 47 лет. Свою любовь к педагогической деятельности Елена Викторовна передала детям – Виктору Ильичу и Наталье Ильиничне. Малышев Виктор Ильич (сын) - инструктор по физической культуре в детском саду «Росинка» п. Пионерского. Виктор Ильич - выпускник Уральского государственного университета физической культуры. С 2010 года трудится инструктором по физической культуре. Педагог активно участвует в мероприятиях детского сада и поселка. Формирует интерес к физической культуре как у детей, так и у взрослых. Воспитанники Виктора Ильича принимают участие в различных конкурсах и соревнованиях: «Губернаторские состязания», районные соревнования, посвященные 23 февраля «Сила и ловкость», районный фестиваль «Мы играем». Педагог организовал работу кружка «Основы баскетбола». Русских Наталья Ильинична (дочь) - музыкальный руководитель детского сада «Росинка». Наталья Ильинична окончила Шадринский государственный педагогический университет. Ее педагогический стаж составляет 4 года, но, несмотря на такое короткое время, Наталья Ильинична зарекомендовала себя творческой личностью, тактичным и целеустремленным человеком, требовательным, справедливым и ответственным педагогом. Под ее руководством функционирует кружок «Будем с песенкой дружить», где воспитанники учатся вокальному искусству. Педагог активно и с удовольствием принимает участие в подготовке и проведению досугов и развлечений, тематических мероприятиях, методической работе. Воспитанники Натальи Ильиничны являются призерами и участниками различных конкурсов и мероприятий. Педагог принимает активное участие в деятельности педагогического сообщества.
|