Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2024 году.
Обновлены кодификаторы проверяемых элементов содержания для проведения основного государственного экзамена, а также спецификации КИМ ОГЭ 2024 года по учебным предметам.
ФИПИ приглашает к общественно-профессиональному обсуждению опубликованных материалов. Вопросы и предложения можно направлять на адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
до 30 сентября 2023 года.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, единого государственного экзамена (далее – ГИА, ЕГЭ) для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, включая обучающихся с нарушением зрения (для слабовидящих, слепых)
Проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее – ГИА-9, ГИА-11) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов регламентировано Порядками проведения ГИА-9, ГИА-11, утвержденными приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года № 189/1513, № 190/1512 (соответственно) (далее – Порядок проведения ГИА-9, Порядок проведения ГИА-11).
Результаты ГИА-9 в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (далее – ОГЭ, ГВЭ) после проверки экзаменационных работ поступают к председателю предметной комиссии по соответствующему учебному предмету для последующей передачи в автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» – организацию, уполномоченную осуществлять функции Регионального центра обработки информации (далее – РЦОИ).
Экзаменационные работы, оцененные экспертами региональных предметных комиссий по каждому учебному предмету, в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания) подлежат переводу РЦОИ в пятибалльную систему оценивания, согласно шкале перевода баллов ОГЭ, ГВЭ в пятибалльую систему оценивания, утверждаемую Департаментом образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).
Условием получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение государственной итоговой аттестации по четырем предметам - обязательным учебным предметам (русский язык и математика), а также по двум учебным предметам по выбору учащегося (литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ).